Меню

Анкета для изучения мнения получателей услуг в учреждениях культуры

Анкета для изучения мнения получателей услуг

в учреждениях культуры

Уважаемый респондент!

Приглашаем Вас принять участие в независимой оценке качества условий оказания услуг учреждением культуры, в которой Вы являетесь получателем услуг.

Анкета анонимная, результаты будут представлены в обобщенном виде на сайтах bus.gov.ru и narod-expert.ru в разделе «Независимая оценка».

1. При посещении учреждения культуры Вы обращались к информации, размещенной на стендах в помещениях учреждения (стенды, инфоматы и др.)?

  • Да
  • Нет (переходите к вопросу 3)

2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения культуры, размещенной на информационных стендах?

  • Полностью удовлетворен (а)
  • Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а)
  • Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а)
  • Не удовлетворен

3. Перед посещением учреждения культуры Вы заходили на официальный сайт учреждения?

  • Да
  • Нет (переходите к вопросу 5)

4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения культуры, размещенной на официальном сайте?

  • Полностью удовлетворен (а)
  • Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а)
  • Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а)
  • Не удовлетворен

5. Удовлетворены ли Вы уровнем комфортности условий представления услуг в учреждении культуры?

  • Полностью удовлетворен (а) (переходите к вопросу 7)
  • Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а)
  • Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а)
  • Не удовлетворен

6. Укажите, что именно Вас не удовлетворяет?

  • Отсутствие свободных мест ожидания
  • Отсутствие питьевой воды
  • Состояние санитарно-гигиенических помещений
  • Санитарное состояние помещений учреждения
  • Отсутствие навигации внутри организации
  • Другое (укажите)____________________________

7. Удовлетворены ли Вы условиями организации услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья?

  • Полностью удовлетворен (а)
  • Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а)
  • Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а)
  • Не удовлетворен

8. Насколько Вы удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников учреждения культуры, обеспечивающих первичный контакт и информирование?

  • Полностью удовлетворен (а)
  • Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а)
  • Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а)
  • Не удовлетворен

9. Насколько Вы удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников учреждения культуры, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

  • Полностью удовлетворен (а)
  • Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а)
  • Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а)
  • Не удовлетворен

10. Насколько Вы удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников учреждения культуры при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов)?

  • Полностью удовлетворен (а)
  • Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а)
  • Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а)
  • Не удовлетворен

11.Удовлетворены ли Вы графикомработы организации культуры?

  • Полностью удовлетворен (а)
  • Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а)
  • Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а)
  • Не удовлетворен

12.Оцените общую удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением культуры?

  • Полностью удовлетворен (а)
  • Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен(а)
  • Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен(а)
  • Не удовлетворен

13.Готовы ли Вы рекомендовать организацию культуры родственникам и знакомым?

  • Да
  • Скорее да, чем нет
  • Скорее нет, чем да
  • Нет
  • Затрудняюсь ответить

Благодарим за участие в опросе!