Анкета для изучения мнения получателей услуг в учреждениях культуры
Анкета для изучения мнения получателей услуг
в учреждениях культуры
Уважаемый респондент!
Приглашаем Вас принять участие в независимой оценке качества условий оказания услуг учреждением культуры, в которой Вы являетесь получателем услуг.
Анкета анонимная, результаты будут представлены в обобщенном виде на сайтах bus.gov.ru и narod-expert.ru в разделе «Независимая оценка».
1. При посещении учреждения культуры Вы обращались к информации, размещенной на стендах в помещениях учреждения (стенды, инфоматы и др.)?
- Да
- Нет (переходите к вопросу 3)
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения культуры, размещенной на информационных стендах?
- Полностью удовлетворен (а)
- Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а)
- Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а)
- Не удовлетворен
3. Перед посещением учреждения культуры Вы заходили на официальный сайт учреждения?
- Да
- Нет (переходите к вопросу 5)
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения культуры, размещенной на официальном сайте?
- Полностью удовлетворен (а)
- Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а)
- Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а)
- Не удовлетворен
5. Удовлетворены ли Вы уровнем комфортности условий представления услуг в учреждении культуры?
- Полностью удовлетворен (а) (переходите к вопросу 7)
- Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а)
- Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а)
- Не удовлетворен
6. Укажите, что именно Вас не удовлетворяет?
- Отсутствие свободных мест ожидания
- Отсутствие питьевой воды
- Состояние санитарно-гигиенических помещений
- Санитарное состояние помещений учреждения
- Отсутствие навигации внутри организации
- Другое (укажите)____________________________
7. Удовлетворены ли Вы условиями организации услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья?
- Полностью удовлетворен (а)
- Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а)
- Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а)
- Не удовлетворен
8. Насколько Вы удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников учреждения культуры, обеспечивающих первичный контакт и информирование?
- Полностью удовлетворен (а)
- Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а)
- Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а)
- Не удовлетворен
9. Насколько Вы удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников учреждения культуры, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?
- Полностью удовлетворен (а)
- Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а)
- Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а)
- Не удовлетворен
10. Насколько Вы удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников учреждения культуры при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов)?
- Полностью удовлетворен (а)
- Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а)
- Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а)
- Не удовлетворен
11.Удовлетворены ли Вы графикомработы организации культуры?
- Полностью удовлетворен (а)
- Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а)
- Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а)
- Не удовлетворен
12.Оцените общую удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением культуры?
- Полностью удовлетворен (а)
- Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен(а)
- Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен(а)
- Не удовлетворен
13.Готовы ли Вы рекомендовать организацию культуры родственникам и знакомым?
- Да
- Скорее да, чем нет
- Скорее нет, чем да
- Нет
- Затрудняюсь ответить
Благодарим за участие в опросе!